Список публикаций по ключевому слову: «поисковая система»



Экономические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Потемкина Ольга Евгеньевна , студентка
Олейников Дмитрий Григорьевич , студент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Контекстная реклама как эффективный инструмент продвижения в сети Интернет»

Скачать статью

Данная статья посвящена инструментам продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Особое внимание уделено контекстной рекламе как одному из самых эффективных инструментов интернет-продвижения. Описана сущность, достоинства и недостатки контекстной рекламы.

Педагогика

Дата публикации: 13.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Виноградова Лариса Артуровна , старший преподаватель
Велихова Ирина Владимировна , канд. полит. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина» , Москва г

«Обзор современных технологий научного общения»

Скачать статью

Представлен обзор наиболее распространенных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), применение которых обогащает и актуализирует научно-образовательный процесс. Статья содержит результаты российских и зарубежных исследований, посвященных состоянию и перспективам использования ИКТ, а также анализ основных проблем их эффективной адаптации в отечественной научно-образовательной среде.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 29.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Селиванов Алексей Витальевич , научный сотрудник
Тютюнник Вячеслав Михайлович , д-р техн. наук , профессор, генеральный директор
ЗАО «Международный Информационный Нобелевский Центр» , Тамбовская обл

«Контент-анализ документного потока трудов лауреатов Нобелевской премии по экономике»

Скачать статью

В статье описан этап исследования, объект которого – списки и тексты трудов нобелевских лауреатов по экономике. В задачи исследования входят создание одноаспектных, многоаспектных и сложных запросов, проведение анализа по выбранным критериям, создание информационного‐поисковой системы с открытым доступом, контент‐анализ трудов.