Список публикаций по ключевому слову: «Groupon»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 15.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смелова Алёна Андреевна , канд. социол. наук , доцент
Елисеева Виктория Эдуардовна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

««Сайты-купонаторы» как фактор трансформации потребительских практик: эконом-социологический подход»

Скачать статью

В данной статье авторами высказывается предположение, что приобретение товаров и услуг через сайты-купонаторы в интернет-пространстве оказывает существенное влияние на трансформацию потребительских практик. «Групповые покупки» являются примером эпистемического потребления. Сайты-купонаторы создают «рынок – на -экране» с потоковой информацией о скидках на товары и услуги для онлайн-потребителей, превращая онлайн-потребление в повседневную практику. В качестве теоретико-методологической базы исследования используется потоково-структурный подход К. Кнорр-Цетины.