Список публикаций по ключевому слову: «визуальный мерчандайзинг»



Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лисицина Надежда Владимировна , преподаватель экономики
ГАПОУ «Обнинский колледж технологий и услуг» , Калужская обл
Орешонков Александр Сергеевич , менеджер
Обнинское региональное представительство ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» , Калужская обл

«Золотые правила визуального мерчандайзинга»

Скачать статью

В статье рассматриваются правила организации визуального мерчандайзинга, которые является самостоятельным компонентом маркетинговой системы, которая создана, чтобы организовывать визуальное воздействие на покупателя с целью оказания влияния на принятие решения о покупке и в итоге управление торговым процессом посредством оптимизации планировки торговых залов, размещения товаров и оборудования.