Список публикаций по ключевому слову: «маркетинг-микс»


Экономика

Дата публикации: 07.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Христинина Евгения Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Маркетинг-микс в ресторанном бизнесе»

Скачать статью

В статье рассмотрены инструменты маркетинг-микс, применимые для предприятий общественного питания.

Дата публикации: 07.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макарик Михаил Михайлович , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
Энгельсский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.» , Саратовская обл

«Элементы социального маркетинга»

Скачать статью

В данной работе исследован комплекс социального маркетинга. Дано определение классических элементов, возможность их применения в социальном маркетинге, а также рассмотрены специфические для данной области деятельности инструменты.

Экономические науки

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Ермакова Ольга Юрьевна , магистрант
НОУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации» , Москва г

«Банковский маркетинг»

Скачать статью

Предметом исследования данной статьи являются проблемы разработки комплекса маркетинга коммерческого банка. Цель работы – исследования теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности коммерческого банка и разработка рекомендаций по ее повышению на основе развития его маркетингового потенциала.