Список публикаций по ключевому слову: «международный бизнес»


Экономика

Дата публикации: 26.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гвасалия Кристина Давидовна , студентка
Силантьева Елена Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Стратегии выхода на международный рынок»

Скачать статью

В современных условиях для максимизации прибыли фирме недостаточно успешного функционирования на внутреннем рынке. Неспроста крупнейшие компании 2015 г., по результатам рейтинга Fortune Global 500, являлись только международные компании, выручка которых достигла 27,6 триллионов долларов в 2015 году. Что доказывает необходимость выхода на международный рынок. Выработка эффективной стратегии проникновения в международный бизнес является одним из основных условий успешного функционирования международной компании. В статье анализируются основные стратегии проникновения и рассматриваются некоторые межфирменные формы объединения для выхода на международный рынок.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 23.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Скоробогатова Оксана Игоревна , магистр , лектор
Институт транспорта и связи , Латвия

«Международный маркетинг и коммуникационная политика в деятельности современных организаций»

Скачать статью

В данной статье автором выявлены препятствия, возникающие при развитии национального маркетинга, основанием для которого, в свою очередь, представляется стабильное существование конкурирующих предприятий на международных рынках.

Мировая экономика

Дата публикации: 08.07.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зиядинова Улькера Арифовна , студентка
Иваненко Ирина Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет им. Февзи Якубова» , Крым Респ

«Трансформация международного бизнеса в условиях цифровой экономики»

Скачать статью

В статье исследуется трансформация международного бизнеса под влиянием цифровой экономики, анализируются ключевые вызовы и стратегии адаптации. Рассмотрены изменения бизнес-моделей, роль технологий (AI, блокчейн, IoT), регуляторные риски и проблемы кибербезопасности. Особое внимание уделено необходимости гибкости, инноваций и глобальной координации для достижения устойчивого развития в условиях цифровизации.