Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговые методы»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 19.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Плохова Елена Петровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл

«Алгоритм оценки влияния маркетинговых методов управления кадрами на эффективность их труда»

Скачать статью

Применение любых методов требует оценки и контроля. В настоящее время условия хозяйствования как внешние, так и внутренней среды для организации постоянно изменяются. Это происходит из-за неустойчивой экономической ситуации в стране. Для того чтобы своевременно корректировать методы управления персоналом автором был разработан алгоритм оценки влияния маркетинговых методов управления кадрами на эффективность их труда.