Список публикаций по ключевому слову: «скидка»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 01.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Терешко Зоя Андреевна , канд. экон. наук , доцент
Лю Лань , магистрант
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край

«Особенности бухгалтерского и налогового учета скидок в торговле»

Скачать статью

В данной статье раскрывается сущность скидок, бонусов, премий, приводится их классификация. Рассматриваются также особенности налогового и бухгалтерского учета скидок у продавца и покупателя и выявляется наиболее выгодный для продавца вид скидки.

Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика

Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Терешко Зоя Андреевна , канд. экон. наук , доцент
Масюкова Лариса Владимировна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
Никодимова Ксения Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край

«Скидки как одно из направлений маркетинговой политики торговых организаций»

Скачать статью

«система скидок и бонусов» – один из актуальных механизмов на сегодняшний день. Продавец, изучая потребительский спрос и маркетинговую политику, стремится повысить уровень продаж, привлечь новых клиентов. Но вопрос в том, насколько эффективно действует данная система. В данной работе проводится анализ шкалы скидок и возможная прибыль продавца при их применении, авторами сделаны выводы.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)

Дата публикации: 12.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербаков Василий Николаевич , магистрант
Сидоров Анатолий Анатольевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» , Томская обл

«Методика расчета страхового тарифа в условиях внедрения модели «умного автострахования» на российском рынке»

Скачать статью

В данной работе авторами рассмотрены особенности тарифообразования на российском рынке автострахования, в том числе определены факторы, влияющие на стоимость страховых продуктов. Проведен сравнительный анализ расчета страхового тарифа отечественных страховых компаний с современными подходами западных стран. Современные процессы автострахования и технологии определения стоимости страхового полиса, применяемые в таких странах как США, Великобритания и Австралия, основаны на использовании телематических датчиков, определяющих индивидуальные показатели стиля вождения. На основании анализа методики расчета тарифных ставок по рисковым видам страхования, утвержденной распоряжением Росстрахнадзора, предложена модель расчета страхового тарифа с учетом предоставляемой скидки в случае аккуратного вождения.