Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговая модель»


[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 17.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Бузулуцкая Марина Владимировна , канд. экон. наук, канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г

«Маркетинговые модели воздействия на потребителя»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что процесс воздействия на потребителя можно выделить в три маркетинговые модели. К каждой из этих моделей можно подбирать те элементы комплекса, которые связаны с описанием профиля потребителя по сути и с учетом его предпочтений.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 31.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харченко Юлия Валерьевна , магистрант, техник деканата
Шенкарь Татьяна Тарасовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Оценка соответствия общежития №5 как средства для размещения»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные экономические аспекты целесообразности разработки методики оценки соответствия средств размещения на примере общежития №5. Проведенные расчеты показали эффективность и перспективность организации работ по разработке методики и внедрению программы.