Список публикаций по ключевому слову: «типология медиаповедения»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 05.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Моисеев Всеволод Сергеевич , студент
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Исследование предпочтений пользователей к различным видам и формам мобильной рекламы»

Скачать статью

В статье представлены результаты полевого исследования, целью которого являлось изучение предпочтений пользователей к различным видам и формам мобильной рекламы. Сформированные по итогам исследования форматы мобильной рекламы в разрезе мобильных (сервисов) представляют практический интерес для рекламодателей в планировании продвижения через мобильные сети и Интернет.