Список публикаций по ключевому слову: «культурно-цивилизационные идентичности»


Социология

Дата публикации: 14.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гайдукова Галина Николаевна , канд. социол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Формирование в массовом сознании имиджа позитивных идентичностей»

Скачать статью

В статье проведен анализ факторов, влияющих на эффективность воздействий на население современных информационно-коммуникационных технологий. На основе рассмотрения влияния культурно-информационных воздействий на население с использованием информационно-коммуникационных технологий были выделены три основные формы использования массовых коммуникаций для формирования в общественном сознании имиджа позитивных идентичностей: фрейминг (использование стандартных норм), прайминг (концентрация внимания аудитории на нужной информации) и формирование тематик.