Список публикаций по ключевому слову: «культурно-цивилизационные идентичности»
Социология
Дата публикации: 14.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Формирование в массовом сознании имиджа позитивных идентичностей»
В статье проведен анализ факторов, влияющих на эффективность воздействий на население современных информационно-коммуникационных технологий. На основе рассмотрения влияния культурно-информационных воздействий на население с использованием информационно-коммуникационных технологий были выделены три основные формы использования массовых коммуникаций для формирования в общественном сознании имиджа позитивных идентичностей: фрейминг (использование стандартных норм), прайминг (концентрация внимания аудитории на нужной информации) и формирование тематик.