Список публикаций по ключевому слову: «когнитивные процессы»


Психология

Дата публикации: 20.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Болховитина Наталья Сергеевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Бизиборд как инновационная игровая технология по развитию когнитивных процессов у детей младшего возраста»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу развития когнитивных процессов у детей младшего возраста посредством бизиборда.

Педагогика

Дата публикации: 27.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Заминова Ирина Павловна , старший преподаватель
Филиал АО «НЦПК Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области , Казахстан

«Метакогнитивные стратегии для развития саморегуляции школьников»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены понятия «метапознание» и «саморегуляция». Автор отмечает возможность специальных игр и упражнений влиять на развитие интеллекта.

Социология

Дата публикации: 07.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Иванова Алгыына Дмитриевна , студентка
Макаров Андрей Егорович , студент
Медицинский институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Данилова Марина Вадимовна , ассистент, старший преподаватель, декан
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Влияние сетевых технологий на когнитивные процессы»

Скачать статью

В современном мире наблюдается постепенное увеличение роли информационных технологий в жизни человека. Это, в свою очередь, приносит изменения, к которым относится трансформация особенностей когнитивных процессов. Целью нашей работы является оценка памяти, логического мышления и кругозора студентов Медицинского института Северо-Восточного федерального университета в зависимости от времени, которое они проводят в Интернете. Исследование проводилось в 2017 году со студентами 3 курса, всего опрошено было 140 респондентов, из них 99 девушек и 41 юноша, возраст которых составлял от 19 до 22 лет. Проведенное исследование выявило, что студенты не испытывают больших проблем с когнитивными способностями в целом. Таким образом, по полученным результатам нельзя сделать вывод о том, что информационно-коммуникационные технологии (в особенности, Интернет) негативно влияет на когнитивные способности человека.