Список публикаций по ключевому слову: «цели маркетинговой деятельности»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Дата публикации: 17.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Одинцовский филиал ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл
«Специфика создания и организации маркетинга образовательных услуг общеобразовательной школы»

В статье рассматриваются важность и необходимость внедрения и всестороннего развития различных образовательных программ дополнительного образования. Проведено исследование отличительных черт дополнительного образования школьников. Рассмотрены основные цели, функции маркетинговой дополнительной образовательной деятельности. Обозначена специфика маркетинговой деятельности образовательных услуг.