Список публикаций по ключевому слову: «библиотечный фонд»


Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Дата публикации: 27.11.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бергулакова Гаухар Ерлановна , учитель
МБОУ «СОШ №51» , Астраханская обл

«Роль чтения в обучении английскому языку»

Скачать статью

Статья направлена на раскрытие роли чтения в школьной программе по английскому языку. Основное внимание уделяется различным формам чтения и способам организации занятий, направленных на повышение мотивации учащихся, улучшение их коммуникативных способностей и знакомство с культурой англоязычных стран. Приводится ряд практических рекомендаций для учителей и учащихся, включающих создание благоприятной атмосферы на уроках, подбор соответствующей возрасту литературы и организацию проектной деятельности.

Социология

Дата публикации: 21.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Моисеенко Анастасия Николаевна , студентка
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Формирование документного фонда как основное направление деятельности библиотеки»

Скачать статью

В статье рассматривается эволюция учета библиотечного фонда и актуальные вопросы, связанные с формированием документного фонда как основного направления деятельности библиотеки.

Система образования

Дата публикации: 21.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , академик РАЕ, академик РАЕН, академик РАМТН, д-р ист. наук, профессор , заведующий кафедрой
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова – современный научно-методический центр регионального уровня»

Скачать статью

Автор статьи говорит о том, что отличительной чертой обновления региональной системы образования стал Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова. Колледж является моделью многопрофильного и многоуровневого педагогического учебно-методического и научного центра, ориентированного на подготовку педагогических кадров на основе инновационных педагогических и информационных технологий.