Список публикаций по ключевому слову: «маркетинг образовательных услуг»


Экономика

Дата публикации: 30.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зеленская Нина Ивановна , специалист по связям с общественностью
Мацько Виталий Валерьевич , начальник отдела
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» , Омская обл

«Практический аспект исследования характеристик аудитории абитуриентов как основа стратегических направлений маркетинга вуза в условиях конкуренции»

Скачать статью

Статья посвящена практическому аспекту исследования характеристик аудитории абитуриентов как основе стратегических направлений маркетинга вуза в условиях конкуренции. В последнее десятилетие российская система высшего образования функционировала в условиях адаптации к формирующимся рыночным отношениям. Так, развитие рыночных отношений обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в услугу нематериального характера. Теперь университет заинтересован в качестве набора абитуриентов и соответствии их реальным потребностям рынка, что влечет за собой грамотный подход к инструментам исследования рынка образовательных услуг и изучению целевой аудитории.

Экономические аспекты образовательной деятельности

Дата публикации: 09.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баландина Елена Юрьевна , заместитель директора по УПВД
ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента» , Саратовская обл

«Маркетинговые коммуникации в системе среднего профессионального образования»

Скачать статью

В статье представлены практические аспекты маркетинга образовательных услуг с целью распространения маркетинговой информации для успешной деятельности образовательных учреждений.