Список публикаций по ключевому слову: «young professional»


Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Загвоздина Кристина Николаевна , студентка
Компаниец Дарья Игоревна , магистрант
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Входная модель – выходная модель – профессиональное становление – рабочее место»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблемам современного состояния экономической ситуации на рынке труда и профессионального образования, касаемо профессиональных компетенций молодого специалиста на железной дороге.

Педагогика

Дата публикации: 19.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Поляков Дмитрий Дмитриевич , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Механизмы формирования кадрового резерва системы общего образования РФ»

Скачать статью

В данной статье анализируется проблема определения эффективных механизмов реализации технологии формирования кадрового резерва в системе общего образования РФ. В результате исследования удалось установить, что формирование кадрового резерва системы общего образования РФ ориентировано в основном на управленческий персонал, что является недостаточным. В исследовании обосновывается необходимость расширения технологии формирования кадрового резерва.

Экономические аспекты образовательной деятельности

Дата публикации: 26.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Меркулов Александр Борисович , магистр пед. наук , директор
Центр профориентации и планирования карьеры , Красноярский край
Гадицкий Виталий Викторович , магистрант
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Управление кадровым потенциалом в системе образования»

Скачать статью

В статье рассмотрены стратегии управления кадровым потенциалом образовательного учреждения, механизмы профессиональной адаптации, приведен анализ кадровой ситуации в МОУ СОШ №149 г. Красноярска и механизмы решения кадровых проблем. Авторы приходят к выводу, что реализация Программы «Школа молодого учителя МАОУ СШ №149» позволит укрепить положение молодого педагога в школе, обновить содержание методической работы и обеспечить конкурентоспособность молодых педагогов на рынке образовательных услуг.