Список публикаций по ключевому слову: «коммуникационная платформа»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Дата публикации: 12.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Задорожный Иван Александрович , магистрант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Оценка эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций (на примере автомобильного портала Drom.ru)»
В статье проводится оценка эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций на примере автомобильного интернет-портала Drom.ru. Особое внимание уделено коммуникативной эффективности. Авторами статьи показан пример использования статистики посещаемости сайта в целях оценки эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций, сделаны выводы о необходимости развития данного подхода и формирования коммуникационной платформы, объединяющей постоянную группу пользователей, вовлеченных во взаимодействие с брендом компании.