Список публикаций по ключевому слову: «оптимизация структуры»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 11.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафронов Андрей Евгеньевич , д-р экон. наук , профессор
Щельникова Алена Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Методические подходы к формированию и управлению маркетинговой политикой организации»

Скачать статью

В работе рассматриваются вопросы применения полезностно-стоимостного подхода к формированию ценовой политики предприятия, которая становится экономически приоритетной в структуре общей маркетинговой политики предприятия при сравнении с другими функциональными политиками (данная гипотеза доказана в работе. Авторами предложен инструментарий оценки экономической эффективности функциональных маркетинговых политик на основе использования метода экспертных оценок и многофакторного регрессионного анализа данных, который позволил практически подтвердить правильность проведенного процесса оптимизации структуры маркетинговой политики, и выработать решения по эффективному управлению маркетинговой политикой предприятия.

Экономические науки

Дата публикации: 15.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Купавых Елизавета Евгеньевна , студентка
Костенькова Татьяна Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Выбор и обоснование производственной структуры предприятия»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования и выбора производственной структуры предприятия. Описываются критерии оценки эффективности производственной структуры промышленного предприятия, даны рекомендации по их модификации и оптимизации.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 23.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вартанова Олеся Богдановна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Камчатский государственный университет им. В. Беринга» , Камчатский край

«Моделирование эффекта финансового левериджа в процессе оптимизации структуры капитала предприятия»

Скачать статью

Оптимизация структуры капитала – одна из наиболее важных и сложных задач управления капиталом коммерческого предприятия. Результативным механизмом управления структурой и стоимостью капитала предприятия, представляющих собой мощнейшие факторы эффективности его деятельности, выступает финансовый леверидж. В данной статье приводятся методика моделирования эффекта финансового левериджа и отбор оптимальной модели структуры капитала предприятия с обоснованием и интерпретацией полученных результатов. Основу исследования составили моделирование и анализ.