Список публикаций по ключевому слову: «развитие франчайзинга в России»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 17.01.2018 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Герасимова Юлия Игоревна , магистр экон. наук , студентка
Среднерусский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Орловская обл

«Развитие франчайзинга в индустрии туризма»

Скачать статью

В условиях активно развивающегося рынка туристских услуг, появляется проблема перенасыщенности рынка и возрастания конкуренции. Небольшие частные агентства объединяются с крупными сетями, с целью укрепления своих позиций. Последнее время потребители стали обращать большее внимание на качество работы и предоставления полного комплекса услуг, им нелегко доверять свои средства незнакомой и малоизвестной компании. Агентство, зарекомендовавшее себя на рынке как надежный партнер, имеет узнаваемый бренд и пользуется большим спросом. Объединившись в сетевые агентства или присоединившись к крупному оператору, компании получают конкурентные преимущества, расширяя географию расположения, торговая марка становится узнаваема на рынке и надежна для потребителей.