Список публикаций по ключевому слову: «программа продвижения»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Дата публикации: 06.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Выявление оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли (на примере компании ЗАО «Рено Россия»)»
Данная статья посвящена выявлению оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли. В работе определены маркетинговые возможности компании ЗАО «Рено Россия» и разработан план по организации BTL-коммуникаций для продвижения модели автомобиля Renault. В результате в статье предложены рекомендации по повышению эффективности использования средств BTL для продвижения нового автомобиля, связанные с проведением тест-драйва, продвижением мероприятия в сети Интернет, а также оценки эффективности BTL-мероприятия.