Список публикаций по ключевому слову: «печатные издания»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Дата публикации: 06.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Стукалова Ирина Борисовна , д-р экон. наук, профессор , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Оценка рекламы в печатных изданиях как инструмента стимулирования продаж (на примере газеты Metro)»
В данной статье рассматривается экономическая и коммуникативная эффективность рекламной кампании в печатном издании на примере размещения рекламы бренда Calzedonia в газете Metro. Автором были использованы следующие методы исследования: SWOT-анализ; PEST-анализ; кабинетное исследование. В работе приводятся экономические и коммуникативные результаты оценки рекламной кампании бренда Calzedonia в газете Metro; а также рекомендации по повышению ее эффективности.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Дата публикации: 29.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Институт информационно‐полиграфических технологий ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ