Список публикаций по ключевому слову: «психологический тип потребителя»
Образовательная среда высшего учебного заведения
Дата публикации: 21.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна» , Москва г
«Методы проектирования современных коллекций одежды с учетом психологических особенностей разных групп потребителей»
Статья представляет методы обучения на дисциплине «Проектирование костюма» студентов старших курсов, обучающихся по специальности 072500.62 бакалавр «Дизайн», профиль: «Дизайн костюма». Эти методы нацелены на подготовку специалистов к реалиям работы в условиях российского рынка одежды и заключаются в предпроектном изучении особенностей психологических типов потребителей. Таким образом, дизайнер одежды сможет при проектировании одежды избежать ряд ошибок и более эффективно развивать свое направление деятельности.