Список публикаций по ключевому слову: «лингвистические средства рекламы»
Филология и лингвистика
Дата публикации: 23.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Кадышева Ксения Витальевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» , Ульяновская обл
«Лингвостилистические особенности текстового компонента французской рекламы»
В статье рассматриваются лингвостилистические особенности текстового компонента, используемого в рекламной практике Франции. Авторы пришли к выводу, что специфический лингвистический климат французской рекламы создается благодаря колориту разнообразных лексико-стилистических и грамматических средств выражения языка, которые помогают обратить внимание на товар или услугу, способствуют его успешному продвижению на рынке, служат выделению товара или услуги среди его конкурентов.