Список публикаций по ключевому слову: «оппортунизм»


Социально-экономическое развитие России в XVII – начале XXI вв.

Дата публикации: 10.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Носырева Анастасия Валерьевна , студентка
ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет» , Тюменская обл
Муратова Ирина Анатольевна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Оппортунистическое поведение в контексте нравственно-этического измерения»

Скачать статью

В статье анализируется явление оппортунизма как феномен современных трудовых отношений. Рассматриваются наиболее распространенные определения оппортунизма и причины его проявления. Обращаясь к истории субкультуры купеческого сословия России, авторы отмечают уникальный опыт формирования деловой этики, цивилизованной коммерции, которая была основана на доверительных, честных, открытых взаимоотношений. Данный опыт, по мнению авторов, свидетельствует о необходимости приоритета нравственного измерения в политике современного менеджмента.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 15.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ревина Елена Владимировна , канд. экон. наук , доцент, декан
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Проблема информационной асимметрии в высшем образовании: механизмы решения»

Скачать статью

В статье проанализированы методы уменьшения информационной асимметрии на рынке доверительных благ на примере рынка образовательных услуг высшего образования.

Экономика

Дата публикации: 26.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борисов Иван Александрович , старший преподаватель
Шарапова Валентина Михайловна , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«Подходы к эмпирическому моделированию внутрифирменного оппортунизма»

Скачать статью

В работе излагаются подходы к эмпирической оценке внутрифирменного оппортунизма. Выявляются недостатки и преимущества каждого подхода с точки зрения возможностей его применения на российском рынке труда, раскрываются особенности каждого подхода.