Список публикаций по ключевому слову: «популяризация науки»


Педагогика

Дата публикации: 22.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Выдманова Светлана Алексеевна , преподаватель
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Метод «Ажурная пила» как средство формирования навыков учебно-исследовательской деятельности обучающихся 10–11 классов на уроках индивидуального проекта»

Скачать статью

В статье представлена серия уроков индивидуального проекта по теме «Методы научно-исследовательской деятельности» с использованием метода «ажурной пилы», отражены преимущества данного метода в образовательном процессе.

Технические науки

Дата публикации: 18.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кучерук Олег Игоревич , бакалавр техн. наук , магистрант
Елисеева Наталья Владимировна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» , Москва г

«Информационная архитектура визуального редактора контекстной информации для системы виртуальной навигации в экспозиционной среде научных разработок»

Скачать статью

В статье рассматривается методология создания контента дополненной реальности в системе виртуальной навигации как часть экосистемы цифровых интеллектуальных продуктов для повышения качества организационно-технических решений при экспонировании российских разработок.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 19.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Покотыло Михаил Валерьевич , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл

«Феномен «научные коммуникации»: статус и функции»

Скачать статью

В статье рассматривается феномен «научные коммуникации» в современной российской действительности. Автор статьи акцентирует внимание на том, что эффективные научные коммуникации позволяют избежать конфликтных ситуаций как внутри научного сообщества, так и во взаимодействии ученых с другими социальными группами. Важность обучения и развития научных коммуникаций осознана в большинстве европейских стран, в России, к сожалению, данный процесс проходит с некоторым опозданием.