Список публикаций по ключевому слову: «управление репутацией»


Социология

Дата публикации: 18.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бе Де Вон , аспирант
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл

«Управление репутацией как средство повышения конкурентоспособности вуза»

Скачать статью

В работе рассмотрена роль управления репутацией вуза, которая направлена не только на ее повышение, но и на рост уровня конкурентоспособности организации. Автором отмечено, что повышение конкуренции в сфере высшего образования становится все более актуальным вопросом, и репутация становится одним из самых важных элементов нематериальных активов вуза.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 29.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайкина Ксения Анатольевна , магистрант
Тесленко Валерия Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» , Башкортостан Респ

«SERM-технология как один из инструментов формирования имиджа компании в сети Интернет»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема формирования имиджа компании в сети Интернет посредством использования технологии SERM. Обозначаются сильные и слабые стороны данной технологии. Приводятся положительные и отрицательные примеры использования SERM.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никулин Денис Николаевич , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Совершенствование интернет-маркетинга коммерческих предприятий»

Скачать статью

В данной статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговой деятельности коммерческих предприятий в среде Интернет, а также проанализированы ее основные направления. В работе дается авторское определение понятия «Интернет-маркетинг», определяются маркетинговые задачи инструментов взаимодействия коммерческих компаний с потребителями.