Список публикаций по ключевому слову: «паралингвистическая норма»
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Институциональный дискурс: корпоративная иерархия в условиях прохождения информации»
В статье рассматривается определение коммуникации, основанное на триаде, которое экстраполируется на поведение индивида в новых условиях менеджмента. К множеству профессий предъявляются требования, связанные развитием коммуникативных навыков. При неконгруэнтности «прохождение информации» обеспечивается в большей степени невербальными, чем вербальными составляющими.
Теория и методика профессионального образования
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Современная практика менеджмента: язык как орудие культурных перемен»
В статье анализируются подходы к анализу коммуникации, предпринятые в различных пособиях. Используемые классификации чрезвычайно разнородны, одним из источников является литература о поведении в организации. В современной практике менеджмента к большинству профессий предъявляются требования, связанные с развитием коммуникативных навыков.
Филология и лингвистика
Северо-Кавказский филиал ФГОБУ ВПО «Московский технический университет связи и информатики» , Ростовская обл
«Грамматика аббревиатуры: морфонологические признаки и прагматическое созначение»
Данная статья посвящена грамматике аббревиатуры. Функционирование аббревиатур определяется морфонологическим фактором. Семантическое содержание аббревиатуры производно от значений составляющих ее элементов. Прагматическое созначение аббревиатура приобретает в процессе своего функционирования в роли элемента высказывания и дискурса. Аббревиации, как способу словообразования, сопутствует семантический процесс формирования раскодированных аббревиатур – дезаббревтация.
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Коммуникативная организация институционального дискурса в контексте «культуры предприимчивости»»
Статья посвящена стандартизации коммуникативного поведения индивида в связи с информационным контекстом эпохи постмодернити и внедрением нового менеджмента в организациях. Множество профессий требует выполнения обязанностей, состоящих в основном из речевого взаимодействия. Характеристика профессий, оценочные критерии и др. теперь предусматривают статус коммуникации как мастерства.