Список публикаций по ключевому слову: «увеличение видов товарных знаков»
Юриспруденция
Дата публикации: 14.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина» , Москва г
«Нетрадиционные товарные знаки: виды и особенности регулирования»
Статья посвящена видам и особенностям регулирования нетрадиционных товарных знаков. Нетрадиционными знаками принято считать: звуковые, объемные, обонятельные, вкусовые и другие обозначения. Самыми распространенными нетрадиционными товарными знаками являются звуковые товарные знаки. Нетрадиционный товарный знак должен обладать различительной способностью. В законодательствах иностранных государств существуют различные подходы к критериям охраноспособности нетрадиционных товарных знаков. Проблема использования нетрадиционных товарных знаков в настоящее время особенно актуальна. Но, несмотря на сложности в их регистрации, с каждым годом появляются новые виды обозначений.