Список публикаций по ключевому слову: «идентификация клиента»
Экономика
Дата публикации: 03.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Томилина Анастасия Владимировна , студентка
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Дистанционное банковское обслуживание как одно из направлений развития банковских технологий»
В статье рассматривается дистанционное банковское обслуживание как банковская услуга, предоставляемая клиенту с использованием средств телекоммуникаций. Среди главных достоинств технологий дистанционного банковского обслуживания выделяются оперативность, удобство, практичность, а также высокая скорость выполнения операций. Популярность данных услуг способствует постоянному внедрению технологических новшеств с целью развития банковских технологий.