Список публикаций по ключевому слову: «здоровьеформирующие технологии»


Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 13.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лыткина Надежда Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №9» , Иркутская обл

«Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются условия обучения ребенка в школе, рациональная организация учебного процесса, соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка, необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Колесникова Оксана Васильевна , педагог дополнительного образования
Кичкильдеева Наталья Олеговна , педагог-психолог
Проскурякова Елена Павловна , учитель-дефектолог
Кокова Светлана Николаевна , воспитатель
ГБУ РХ «Республиканский дом-интернат для детей «Теремок» , Хакасия Респ

«Организация работы по здоровьесбережению детей со сложной структурой дефекта в условиях детского дома-интерната»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема здоровьесберегающих технологий. В работе описана модель здоровьесбережения, применяющаяся в работе специалистов, воспитателей. Описанная авторами модель направлена на укрепление и сохранение здоровья воспитанников, на повышение результативности учебно-воспитательного процесса.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 03.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баймуханбетова Айгирим Лукьяновна , учитель географии и биологии
Алехина Ольга Григорьевна , учитель математики
МБОУ «ООШ №4» , Астраханская обл

«Сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни у учащихся»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос сохранения и укрепления здоровья, а также тема формирования здорового образа жизни у учащихся. Авторы отмечаю, что каждое образовательное учреждение призвано обеспечить не только учебный процесс, но и содействовать нормальному развитию обучающихся и охране их здоровья. Необходимо сформировать у школьников представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.