Список публикаций по ключевому слову: «коммуникации в туризме»


Экономика

Дата публикации: 18.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Сайханов Умар Ибрагимович , магистрант
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край

«Сущность и природа партнерства в бизнесе, тенденции развития и формы туристского бизнес-партнерства в России и за рубежом»

Скачать статью

Расширение традиционных границ туристских маршрутов связано с созданием новой парадигмы отношений с контактными аудиториями, основанной на формировании и поддержании взаимовыгодных и долгосрочных партнерских отношений. Однако системный анализ проблемы, а также механизмы их решения на сегодняшний день не получили достаточного научного осмысления, что не позволяет в полной мере решать проблемы оптимального и взаимовыгодного взаимодействия партнеров при осуществлении международной туристкой деятельности. Решение данной задачи, по мнению автора, требует поиска новых подходов и соответствующей научной проработки теоретических и методологических аспектов, разработки рекомендаций по их эффективной реализации, как основы конкурентоспособности и устойчивого, динамичного развития субъектов туристского рынка.