Список публикаций по ключевому слову: «контент-маркетинг»


Экономические науки

Дата публикации: 09.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Соловьев Никита Александрович , студент
Баронина Татьяна Валерьевна , канд. экон. наук, доцент , заведующая кафедрой
Уфимский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Башкортостан Респ

«Контент-маркетинг как залог эффективных продаж в Digital сегменте»

Скачать статью

В статье раскрывается понятие о «контент-маркетинге» как о необходимом процессе продвижения компаний в Digital сегменте. Дается определение термина «контент-маркетинг», пути распространения информационного контента, какие бывают типы контента, как продвигать и делать анализ выполненной работы, а также каких целей можно добиться с помощью внедрения «Контент-маркетинга». Авторы приходят к выводу, что «Контент-маркетинг» как тренд последних нескольких лет, может быть успешен только с учетом некоторых условий, от которых зависит, насколько будет качественный контент для целевой аудитории.