Список публикаций по ключевому слову: «факторы успеха»
Экономика
Петракова Полина Константиновна , магистрант
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Проблемы повышения доходности предприятия в ресторанном бизнесе»
В статье рассматриваются вопросы эффективной организации деятельности предприятия, функционирующего в сфере сервисного обслуживания. Уделено внимание механизмам и способам повышения доходности бизнеса за счет ротации меню, тестирования новых рецептур блюд, а также сбору точных данных об операционной деятельности компании. Уточнены возможности внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) на предприятии сферы обслуживания, позволяющей увеличить выручку от проведения рекламных мероприятий.
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Исследование факторов успеха выхода на высококонкурентный рынок фотографических услуг (на примере г. Екатеринбурга)»
Данная статья посвящена изучению современной ситуации на высококонкурентном рынке фотографических услуг г. Екатеринбурга и формулированию факторов, способных оказать положительное воздействие на рост конкурентоспособности организаций, начинающих в этой отрасли в рамках масштаба крупных и средних городов России. В результате проделанного исследования методом анализа полученных сведений из разнообразных источников, а также благодаря опросу целевой аудитории посредством сервиса Google Forms, определены ключевые по мнению автора, параметры, исходя из которых можно наиболее рационально подойти к вопросу формирования сильной стороны своего продукта перед прочими компаниями, представленными в бизнес-среде.
Экономические науки
Филиал ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Северодвинске , Архангельская обл
«Механизм формирования ключевых факторов успеха»
В статье раскрыта важность и необходимость механизма формирования ключевых факторов успеха на предприятии. Несмотря на значительное количество проведенных исследований, многие теоретические и методические аспекты процесса формирования ключевых факторов успеха раскрыты не в полной мере. Поэтому в статье предлагается рассмотреть механизм формирования ключевых факторов успеха и раскрыть его применительно к конкретному предприятию. В процессе исследования был проведен анализ литературы, а также стратегический анализ организации.