Список публикаций по ключевому слову: «technological way»


Экономика

Дата публикации: 27.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шамрай Юрий Фёдорович , канд. экон. наук , профессор, старший научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» , Москва г

«Новые технологии как фактор конкурентного развития российской экономики в условиях постиндустриализации»

Скачать статью

В статье рассматриваются пути развития технологической платформы российской экономики, роль новых технологий и «человеческого фактора» в обеспечении её конкурентоспособности на постиндустриальной стадии развития. Автор предлагает развитие системы образования, использование каналов международной миграции квалифицированной рабочей силы, формирование национального рынка новых технологий, совершенствование взаимодействие с мировым рынком новых технологий.

Дата публикации: 06.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кравец Александр Витальевич , канд. социол. наук , профессор, доцент
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл

«Влияние и роль инновационного развития бизнеса на экономический рост»

Скачать статью

В статье рассматриваются взаимосвязи экономического роста российской экономики, формирования в стране нового технологического уклада с креативностью бизнеса, инноваций и формированием кластеров на территории Российской Федерации.

Социология

Дата публикации: 14.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Касперович-Рынкевич Ольга Николаевна , аспирант
Белорусский государственный университет , Беларусь

«Медийные экономически ориентированные технологии в деятельности СМИ»

Скачать статью

В данной статье исследуются экономически выгодные медатехнологии. Изучен опыт использования платного доступа к контенту СМИ Беларуси, сделан прогноз на его дальнейшее функционирование. Приводятся мировые тренды медиаиндустрии. Автор акцентирует внимание на использовании месседжеров с целью продвижения контента и увеличения целевой аудитории СМИ. В исследовании использованы методы контент-анализа и письменного опроса. В ходе исследования было выявлено, что медийные экономически ориентированные технологии помогают получать прибыль путем дистрибуции контента и формирования лояльной аудитории СМИ.