Список публикаций по ключевому слову: «service company»


Экономика

Дата публикации: 19.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Панфилова Елена Евгеньевна , канд. экон. наук , доцент
Петракова Полина Константиновна , магистрант
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г

«Проблемы повышения доходности предприятия в ресторанном бизнесе»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы эффективной организации деятельности предприятия, функционирующего в сфере сервисного обслуживания. Уделено внимание механизмам и способам повышения доходности бизнеса за счет ротации меню, тестирования новых рецептур блюд, а также сбору точных данных об операционной деятельности компании. Уточнены возможности внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) на предприятии сферы обслуживания, позволяющей увеличить выручку от проведения рекламных мероприятий.