Список публикаций по ключевому слову: «брендинг университетов»
Экономика
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
«Российский опыт брендинга университетов»
В наши дни рынок высшего образования обладает высоким уровнем конкуренции. Вузы ведут борьбу за абитуриентов, получение бюджетных мест, привлечение различных дополнительных средств в бюджет из различных источников и прочее. Вузы заинтересованы в дополнительном преимуществе в конкуренции. Одним из таких конкурентных преимуществ выступает бренд. Здесь описан опыт деятельности российских вузов касаемо бренда. Миссия выступает в качестве концептуальной основы бренда университета и включает в себя различные ценности, которые разделяют сотрудники и транслируют на внешние аудитории.
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
«Создание бренда университета. Современный подход»
В нынешнее время проблемы бренда и менеджмента качества приобрели особую актуальность в области предоставления услуг по получению высшего образования. В данной статье рассматриваются особенности технологии построения бренда, который является системообразующим фактором, включающим в себя все основные показатели качества университета.