Список публикаций по ключевому слову: «протяженность участка»


Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 23.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Койков Сергей Андреевич , студент
Рачек Светлана Витальевна , д-р экон. наук, профессор , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Мировые особенности развития тяжеловесного движения»

Скачать статью

Статья посвящена мировым особенностям развития тяжеловесного движения на железнодорожном транспорте, которое было обусловлено необходимостью перевозки руды, угля и других однородных насыпных грузов из мест их добычи к местам их потребления или дальнейшей транспортировки. Автор подчеркивает, что главным условием для осуществления тяжеловесного движения является специализация участка железной дороги, на котором будет осуществляться перевозки. Данная специализация выражается в использовании наиболее удобного, однотипного подвижного состава, пригодного для быстрой погрузки и выгрузки вагонов, исследовании условий взаимодействия экипажа и пути, колеса и рельса, продольной динамики поезда, в применении системного подхода к изучению условий работы при повышенных нагрузок на электросети и скоростных режимов. В статье приведены сведения о протяженности участков с тяжеловесным железнодорожным движением в разных странах, их грузонапряженность, эксплуатируемой массе поездов и количестве вагонов, а также осевой нагрузке.