Список публикаций по ключевому слову: «эмоциональный маркетинг»


Экономика

Дата публикации: 01.07.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кашпурова Оксана Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Хмелев Максим Владимирович , студент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл

«Эмоциональный маркетинг: как вызвать эмоции у потребителей и повышать лояльность к бренду»

Скачать статью

В статье исследуется роль эмоционального маркетинга в формировании потребительского поведения и повышении лояльности к бренду. Рассматриваются ключевые эмоциональные триггеры (радость, ностальгия, страх, сострадание и др.), стратегии создания эмоционального контента (сторителлинг, визуальные элементы, персонализация) и их влияние на вовлеченность аудитории. Особое внимание уделено этическим аспектам использования эмоций в маркетинге, включая вопросы честности, инклюзивности и защиты данных. На основе анализа методов измерения эффективности (вовлеченность, опросы, метрики продаж) делается вывод о значимости эмоциональных связей для долгосрочного успеха бренда.

Дата публикации: 23.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Дорошенко Валерия Васильевна , студентка
Герейханова Ирина Александровна , канд. полит. наук , заведующая кафедрой, доцент
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край

«Проблемы и тенденции развития российского рынка event-индустрии»

Скачать статью

Статья посвящена анализу российского рынка event-услуг, раскрытию сути самого понятия event-услуг, выявлению проблем и возможных путей их решения. В статье проанализированы современные тенденции развития данной сферы на российском рынке.