Список публикаций по ключевому слову: «энергоустановка»


Технические науки

Дата публикации: 03.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Кальницкий Петр Владимирович , магистрант
Нифонтова Людмила Сергеевна , магистрант
Рощин Николай Николаевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет» , Омская обл

«О выборе электрогенераторов для ветроэнергоустановок»

Скачать статью

Вопрос выбора электрогенераторов для различных ветроустановок является актуальным. В данной статье рассмотрены генераторы на постоянных магнитах и автомобильные генераторы, которые могут быть применены для ветроэнергоустановок. Приведен также краткий обзор структурных схем компоновки узлов ветроагрегатов с горизонтальным расположением оси ветроколеса и описаны их особенности.

Дата публикации: 23.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Папкин Борис Аркадьевич , канд. техн. наук , заместитель начальника
Великорецкий Александр Александрович , ведущий инженер
Стуколкин Роман Викторович , инженер-исследователь
НТЦ «Силовые агрегаты» ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г

«Предиктивное управление гибридной энергоустановкой беспилотного транспортного средства»

Скачать статью

В статье описан состав системы предиктивного управления беспилотного гибридного транспортного средства с последовательной силовой установкой, которая позволяет реализовать оптимальную стратегию управления энергоустановкой в зависимости от текущего состояния транспортного средства и с учетом различных внешних факторов, а также описан ее алгоритм работы, позволяющий на основе учета влияния внешних факторов проводить оптимизацию энергопотребления транспортного средства и режимов работы двигатель-генераторной установки, повышать долю аккумулируемой энергии рекуперативного торможения и максимально увеличивать использование электроэнергии из внешней сети посредством внешнего зарядного устройства, что в совокупности способствует повышению эффективности работы всех систем энергоустановки автомобиля и, как следствие, приводит к увеличению топливной экономичности и сокращению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.