Список публикаций по ключевому слову: «элементы маркетинговой среды»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 17.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергучев Петр Андреевич , магистрант
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Факторы маркетинговой среды»

Скачать статью

Когда люди открывают свое дело, они должны учитывать все моменты, которые непосредственно будут влиять на их деятельность. А именно, количество выпускаемой продукции, спрос на данную продукцию, месторасположение компании, количество потенциальных потребителей, наличие конкурентов и другие необходимые моменты. Для решения этих вопросов будущие бизнесмены должны знать понятия «маркетинг» и «маркетинговая среда», так как данные знания помогут им выработать оптимальное количество необходимой продукции в нужном месте. В нашей работе мы разберем понятие маркетинговой среды и проанализируем её факторы, которые влияют на деятельность компаний.