Список публикаций по ключевому слову: «PR-продвижение»


Экономика

Дата публикации: 18.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Божежьян Элина Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Event как метод продвижения в сфере медиаиндустрии»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие медиаиндустрии, ее определение и составляющие. Проанализирован рынок, его состояние и прогнозы на следующие годы. Изучено понятие event-маркетинга, его роль в коммуникациях и эффективность в PR-продвижении компаний. Представлены варианты классификаций событийного маркетинга и тенденции его изменения.

Дата публикации: 30.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карпова Анна Анатольевна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Особенности PR-продвижения предприятия в сфере B2B»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности PR-продвижения предприятия на рынке B2B. Выявлены отличия от сегмента B2C в целевой аудитории, поведении потребителей, процессе принятий решения о покупке. Проанализированы методы и способы продвижения в специфической сфере. Исследована роль бренда, имиджа и репутации, способы эффективного использования данных аспектов.