Список публикаций по ключевому слову: «конструктивные модули обучения»
Педагогика
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Авторский подход к конструированию научной парадигмы в художественном образовании»
Художественное образование как основа эстетического воспитания может не только повысить эстетическую потребность в рефлексии студентов на обновление методик, но и сыграть позитивную роль в формировании нравственной чистоты мышления в процессе обучения искусству живописи и графики. Сегодня все страны перешли на дистанционное обучение. Вузам не остаётся времени на размышление: в условиях пандемии вариант длительного поиска исключается. Чтобы реализовать цель художественного образования, следует разработать наиболее целесообразные дистанционные формы обучения. Поставленная задача требует оперативной реакции педагогов на ситуацию. Автором отмечается, что в основу художественного образования с востребованным креативным компонентом должны быть заложены философские и культурные императивы. Таким образом, возникает перспектива разработки востребованной новой научной парадигмы в художественном образовании с креативным компонентом, целью которой мы предполагаем укрепление принципов достоверной информационной эстетики и гибких конструктивных модулей обучения с воспитательным эффектом воздействия на формы художественного самовыражения студентов.