Список публикаций по ключевому слову: «программа для детей»


Тема номера

Дата публикации: 16.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 8)
Юнусова Гулшода Назиховна , канд. пед. наук , доцент
Наманганский государственный университет , Узбекистан

«Методика подготовки в школу дошкольников новейшими технологиями и компьютерными программами»

Скачать статью

Статья раскрывает новые аспекты применения ЭВМ и компьютерных программ в виде игр для детей дошкольного возраста с применением новейших технологий и методов c целью эффективной подготовки их в школу. Создание и применение программ в виде игр для сосредоточивания внимания, развития памяти, логического мышления у детей, обучения алфавита трёх языков, обучения робототехнике, конструированию и сборки частей робота, помогает в подготовке детей в школу. Здесь показана методика обучения частей машины или робота путём выполнения других упражнений по изучению слов английского языка или заданий по математике и несёт за собой характер применения новейших STEAM технологий и применения мнемоники в управлении памятью для более эффективного запоминания новых знаний. В начале обучения в виде разминки можно применить программы для сосредоточивания внимания ребёнка, для сбора его мыслей, для развития памяти и логического мышления. Затем можно проводить другие занятия, которые предназначены для получения новых знаний по различным направлениям. В статье раскрывается методы обучения слов иностранного языка, ассоциируя их со словами родного или русского языков, на основе методов мнемоники, сопоставления, анализа и синтеза данных. Результат обучения средствами программ дал в итоге детям знания по буквам алфавитов трёх языков, удалось до занятий сосредоточить внимание детей, развивать их зрительную и логическую память, дети самостоятельно поняли схожесть и различие букв, произношения алфавита трёх языков, обучение в сфере STEAM технологий и мнемоники даёт новый подход к всестороннему развитию ребёнка с входом его в мир знаний по алфавиту трёх языков, тезаурусу слов английского языка, основываясь на эффективные методы мнемоники.