Список публикаций по ключевому слову: «холистический опыт клиента»
Экономика
Дата публикации: 11.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Москва г
Макарова Ольга Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Цифровая трансформация В2В сектора: маркетинговый аспект»
В настоящей статье рассматривается важность цифровой трансформации В2В сектора. Если В2С сфера демонстрирует высокие темпы прироста использования цифровых технологий, то только 30% компаний В2В успешно проводят цифровую трансформацию. В работе представлены способы цифровой трансформации в сфере маркетинга, выявляются причины повышения значимости холистического опыта клиента и выдвигаются предложения по цифровизации В2В сектора. Раскрывая содержание холистического опыта клиента, выделяются успешные и проблемные направления, которые должны позволить В2В компаниям в целях сохранения и упрочения конкурентных позиций переориентироваться с продуктовоцентричной на клиентоориентированную стратегию.