Список публикаций по ключевому слову: «лингвистические особенности немецкой рекламы»


Филология и лингвистика

Дата публикации: 20.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валивач Вероника Юрьевна , студентка
Лоренц Вероника Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Лингвистические особенности немецких рекламных слоганов»

Скачать статью

В статье обосновывается актуальность темы языковых особенностей рекламы, а также раскрывается понятие «рекламный слоган». Авторами статьи проведен анализ немецких рекламных слоганов с целью определения их лингвистических особенностей. В результате анализа выборки рекламных слоганов определены их основные лингвистические особенности на различных языковых уровнях.