Список публикаций по ключевому слову: «систематическая актуализация»


Педагогика

Дата публикации: 02.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Лихолетова Наталия Викторовна , учитель
ГБОУ «СОШ №186» , Санкт-Петербург г

«Технология интерактивного обучения «Кроссенс» на уроках химии «На старт, внимание, марш!»»

Скачать статью

В статье подчеркивается, что обязательными условиями для проведения уроков химии являются системность знаний, умение выстроить цепочку умозаключений, обобщить изученное. Однако современного ученика трудно заинтересовать, это уже не пассивный слушатель, а активный участник процесса, демонстрирующий умение взаимодействия с миром, хорошо ориентирующийся в гаджетах и сети Интернет. Он с удовольствием начинает заниматься новым, но с трудом запоминает и неверно делает выводы из изученного, в результате, быстро теряет интерес. Автор утверждает, что технология интерактивного обучения «Кроссенс», которая предполагает сообучение (обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся, и педагог являются субъектами учебного процесса, позволит осуществлять системно-деятельностный подход. Обучение с обращением к личному опыту ученика приведёт к тому, что знания по химии станут системными, функциональными, повысится мотивация.