Список публикаций по ключевому слову: «внешний имидж компании»
Психология
Дата публикации: 02.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миронова Ирина Ивановна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Социальные проекты как средство формирования внешнего имиджа компаний нефтегазовой отрасли»
В статье рассмотрены социальные проекты в качестве инструментов, формирующих внешний имидж организации. Авторы, на примере компаний ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «Лукойл», отметили направления социальных проектов, которые могут быть использованы для наращивания корпоративного имиджа компании и позитивно влиять не только на имиджевые элементы, но и на более ключевые процессы, происходящие как внутри, так и вне компании.