Список публикаций по ключевому слову: «DOOH»
Экономика
Дата публикации: 03.07.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шитова Юлия Юрьевна , д-р экон. наук, канд. социол. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» , Москва г
«Анализ состояния развития рынка цифровой наружной рекламы в России по данным 2024 г»
В статье представлен обзор сегмента цифровой наружной рекламы (DOOH) в России, включающий анализ объёма рынка, темпов роста, доли в общей категории OOH, роли автоматизированных закупок (programmatic), а также особенностей инвентаря, включая indoor и transit‑форматы. В работе отражены ключевые технологические тренды, динамика рынка по данным Admetrix, Outdoor.ru, Sostav, Admetrix CIS и RIM-Group. Обсуждаются степень концентрации активов у основных операторов, перспективы развития цифровой рекламы и проблематика высокой концентрации инвентаря и отсутствия стандартов измерений. Приводятся рекомендации для операторов и рекламодателей с ориентиром на расширение структуры DOOH-сети, усиление аналитики и повышение гибкости закупок.

