Список публикаций по ключевому слову: «словоформа»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
НОУ ВО «Академия технологии и управления» , Чувашская Республика - Чувашия
«Морфолого-синтаксические характеристика словесных товарных знаков алкогольной продукции»
В статье выделяются и анализируются коммерческие наименования в виде словоформ, сложных слов, словосочетаний и предложений. Данные товарные знаки рассмотрены с точки зрения образования и грамматической структуры. Для решения поставленных задач использовались традиционные методы ономастических исследований: при сборе и систематизации материала использовался описательный (дескриптивный) метод, при сопоставлении товарных знаков разного происхождения широкое применение получил сравнительно-сопоставительный метод. Сравнительно-исторический метод используется при определении по языковым источникам. Представленный материал и научные выводы могут быть использованы в дальнейшей разработке теоретических и практических вопросов в области сопоставительной семантики, в разработке общих и частных вопросов ономастики и сферы товарных знаков.
ФГАОУ ДО (ПК) «Архангельский авиационный учебный центр» , Архангельская обл
«Нерелевантные ошибки в речи русскоязычных взрослых на английском языке»
Целью данной статьи является характеристика наиболее частых ошибок в речи русскоязычных пилотов гражданской авиации на английском языке. Наиболее типичные ошибки выявляются с целью дальнейшего совершенствования процесса обучения. Автором рассматриваются ошибки, входящие в число нерелевантных, то есть тех, которые в данном контексте употребления не приводят к сбою в коммуникации. Объясняются возможные причины ошибок.
ФГАОУ ДО (ПК) «Архангельский авиационный учебный центр» , Архангельская обл
«Релевантные ошибки в речи русскоязычных взрослых на английском языке (лингвистический аспект)»
В данной статье приводится характеристика речи русскоязычных пилотов гражданской авиации на английском языке. Целью исследования является выявление наиболее частотных ошибок для дальнейшего совершенствования процесса обучения. Рассматриваются ошибки, входящие в число релевантных, то есть тех, которые способны вызвать сбой в коммуникации. Ошибки анализируются с лингвистической точки зрения: рассматриваются произносительный, лексический и грамматический аспекты речевой деятельности. Выявлено, что наиболее частотными являются грамматические ошибки, второе место занимают лексические, третье – произносительные.