Список публикаций по ключевому слову: «дистанционное банковское обслуживание»
Экономика
Томилина Анастасия Владимировна , студентка
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Дистанционное банковское обслуживание как одно из направлений развития банковских технологий»
В статье рассматривается дистанционное банковское обслуживание как банковская услуга, предоставляемая клиенту с использованием средств телекоммуникаций. Среди главных достоинств технологий дистанционного банковского обслуживания выделяются оперативность, удобство, практичность, а также высокая скорость выполнения операций. Популярность данных услуг способствует постоянному внедрению технологических новшеств с целью развития банковских технологий.
Гагай Ирина Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Особенности организации дистанционного банковского обслуживания в России»
Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика
Латчина Кристина Витальевна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Развитие дистанционного банковского обслуживания»
В данной статье представлены основные характеристики системы дистанционного банковского обслуживания, получившей масштабное распространение в современном мире. В работе содержатся характеристики основных видов платежей, которые производятся через Интернет-банк. Раскрываются преимущества дистанционного обслуживания перед стандартной банковской услугой.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Дистанционное банковское обслуживание клиентов»
Автор статьи считает, что дистанционное банковское обслуживание клиентов является достаточно актуальным и востребованным на сегодняшний момент, так как бесконечное расширение филиальной сети банков по территории не предоставляется возможным. Банки стремятся приблизиться к клиенту за счет внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методах дистанционного банковского обслуживания.
ОАО «АИКБ «Татфондбанк» , Татарстан Респ
«Тенденции и перспективы развития систем ДБО»
В данной статье проанализированы характерные проблемы внедрения и развития систем дистанционного банковского обслуживания, основанные на распространённых в большинстве ведущих стран мира технологиях электронного банкинга. Автором выявлена и рассмотрена необходимость разделения способов передачи информации финансового характера для применения разнообразных каналов взаимодействия в банковском деле с целью повышения качества и уровня банковского обслуживания, а также минимизации финансовых и временных затрат.
Экономические науки
Скрябина Анастасия Леонидовна , студентка
Мосина Екатерина Альбертовна , старший преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Мурманске , Мурманская обл
«Эффективность внедрения интернет-банкинга в деятельность коммерческого банка (на примере ПАО «МСКБ»)»
В данной статье был рассмотрен интернет-банкинг как автоматизированный вид предоставления банковских услуг. Произведен анализ состояния интернет-банкинга в России. Для выявления экономической эффективности авторы используют метод прямого счета и проводят сравнительный анализ для выявления результатов.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Назаренко Виктория Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Интернет-банкинг как современная форма оказания банковских услуг»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
УО «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» , Беларусь
Живицкая Елена Николаевна , канд. техн. наук , доцент, проректор
, Беларусь
«Актуальные методы защиты информации, применяемые в составе учетно-операционного комплекса интернет-банкинга»
Статья посвящена проблеме безопасности информации при использовании систем дистанционного банковского обслуживания. Автор обращает внимание на необходимость обеспечения сохранности и безопасности информации, предоставляемой клиентом банковским учреждениям на примере платежных операций. Предложены методы защиты информации, применение которых позволяет повысить уровень безопасности информации и снизить риск потери или хищения информации.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Трачук Аркадий Владимирович , д-р экон. наук , профессор
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г