Список публикаций по ключевому слову: «General Motors»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 12.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Цалкович Егор Александрович , магистрант
Трачук Аркадий Владимирович , д-р экон. наук , профессор
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Необходимость сбалансированности целей при определении ценовой стратегии»

Скачать статью

В статье приводятся аргументы в пользу необходимости балансирования маркетинговых и корпоративных целей при определении ценовой стратегии предприятия, приводится практический пример, иллюстрирующий эффективность данного подхода к определению ценовой стратегии.